Купить ткани оптом футер: футер 3х нитка купить tkani-opt.com.ua/tkan-futer.

Особенности зимнего вождения автомобилем

Автомобиль с передним приводом

Водители переднеприводных автомобилей обычно чувствуют себя увереннее в зимних условиях. Казалось бы, все просто: передние колеса «тянут» автомобиль, а задние — послушно катятся за ними. Но порой на повороте, когда дорога обледенела, машина теряет управление и начинает скользить.

Чего нельзя делать. Нельзя выворачивать руль еще больше и резко «бить» по тормозам. Ситуация вообще может выйти из-под контроля, и машину стопроцентно вынесет либо в кювет, либо на «встречку».

Что нужно делать. Удерживайте педаль газа. Если скорость невелика, то достаточно на мгновение заблокировать задние колеса: либо легонько поддернуть ручник, либо мягко и несильно надавить на педаль тормоза.

Главным отличием скольжения переднеприводного автомобиля является то, что колеса нужно направлять на дорогу, то есть в ту сторону, куда автомобиль должен ехать, а отнюдь не в сторону заноса. Но на небольшой скорости (до 40–50 километров в час) кратковременный поворот руля именно в сторону начинающегося заноса поможет сориентировать машину в нужном направлении.

На высокой скорости с началом заноса газ даже нужно отпустить, но ненадолго: кратковременный сброс газа «переставит» авто на дороге. Останется только аккуратно прибавить обороты и вывести машину в нужном направлении.

Важно. При совершении всех манипуляций надо смотреть только в ту сторону, куда вам нужно ехать, но ни в коем случае не туда, куда «несет» автомобиль!

Главное. Никаких резких движений руками, никаких резких сбросов газа или торможений на зимней дороге.

Автомобиль с задним приводом

В отличие от переднеприводного, автомобиль с ведущими задними колесами больше склонен к заносу задней оси. Объясняется это просто: при классической компоновке (заднем приводе) основная масса приходится на переднюю часть машины — ее нагружают силовой агрегат и коробка передач; задняя часть загружена гораздо меньше, а значит, хуже сцепление ведущих колес с дорогой.

Если вас понесло на большой скорости -достаточно немного сбросить газ и попытаться направить автомобиль в нужную вам сторону. Шанс избежать заноса невелик, но он есть.

На небольшой скорости — сразу дергайте ручник или резко и коротко нажмите на газ, что вызовет пробуксовку задних колес. Но во втором варианте главное не переборщить с оборотами, иначе машину может развернуть на 180 градусов. Может помочь и включенная пониженная передача с резким отпусканием сцепления.

Главное. Если заднюю часть заносит влево — руль при этом крутим влево, заднюю часть повело вправо — руль вправо.

Как правильно тормозить на снегу и льду. Перед опасным участком лучше перейти на пониженную передачу, снизить скорость и легкими нажатиями на педаль тормоза контролировать движение. Лучше прибегать к комбинированному торможению: начните притормаживать на четвертой передаче, скорость упала — переключитесь на третью, потом на вторую.

Опасной, особенно при очень низких температурах, следует считать любую поверхность, которая кажется вам «мокрой», блестящей. Ровный слой неутрамбованного снега тоже должен вызывать опасения: скорее всего, под ним голый лед.

Передвигаясь на автомобиле в зимнее время, стоит заранее освоить вождение в гололёд. Именно предварительная подготовка и отработка действий в случае возникновения гололёдных явлений позволит водителю не утратить контроль над ситуацией и даст возможность выйти из сложного положения на покрытой льдом дороге.

ссылка:http://www.ugai-pmr.org/news/1209-2014-12-04-09-39-54.html

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanks: Art-on