Seo специалисты в хабаровске услуги услуги seo продвижения недорого хабаровск. . защита покупателейгарантия в Спортмастере отзывы вся информация на dzen.ru

Услуги

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

заместителя главы по делам молодёжи и спорта — кабинет № 8 

Горбачева Наталья Григорьевна

тел. раб. 0 557 75-739

Заместитель главы по работе с молодёжью и спортом выполняет следующие должностные инструкции:

  1. Сокращение детской преступности:
  • Способствует успешной работе инспекции по делам несовершеннолетних;
  • является председателем ОКЗПН с.Суклея.

2. Способствует обеспечению правовой защиты многодетных семей и детей из             неблагополучных семей, детей – сирот.

  • является председателем опекунского Совета с.Суклея
  • оказание  помощи в оформлении опеки
  • составление  актов материально – бытовых условий.

3. Ведёт контроль за работой школ и детских садов.

4. Организует и контролирует проведение культурно – массовых, спортивных, общественно-гражданских  мероприятий.

5.  Координирует деятельность детских и молодёжных общественных объединений.

  • материалы по работе ТМПО ( положения, списки членов молодёжного Совета, планы работы Совета и комиссий, протоколы совещаний , активов, конференций).
  • прослеживает трудоустройство и занятость молодёжи

      6. Организует текущее и перспективное планирование работы ТМПО :

6.1

  • план работы на год
  • план работы на квартал
  • план работы на месяц
  • планы работ по направлениям

6.2

Ведёт строгую отчётность:

  • отчёты о работе за квартал
  • отчёты о работе за год
  • отчёты о работе ОКЗПН

7. Ведёт ЗАГС с.Суклея

  • регистрация брака
  • выписка Свидетельств о рождении
  • установление отцовства
  • оформление Свидетельств о смерти
  • ежемесячная и ежегодная отчётность

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря — делопроизводителя администрации — кабинет № 2 

Колесник Лариса Ивановна 

тел. раб. 0 557 75-736

1. Качественное ведение делопроизводства в соответствии в инструкциями и номенклатурой дел Госадминистрации.

2. Ежегодное составление и утверждение в райГосархиве Слободзейского района номенклатуры дел по администрации села.

3. Оформление описей постоянного и долговременного сроков хранения, обработка документации с последующей передачей на хранение в Слободзейский райГосархив, которая   осуществляется согласно описям № 1 ( дела постоянного срока хранения),    № 2 ( дела по личному составу), № 3 ( похозяйственные книги), а также оформление акта « О выделении к уничтожению документов и дел», при каждой передаче оформление истории Суклейского сельского Совета — Госадминистрации села Суклея и его документального фонда за определенный период.

4. При передаче все дела прошиваются, нумеруются, подписываются согласно описи и номенклатуре дел, обеспечивается их сохранность.

5. Регистрация входящей документации, регистрация исходящей документации, регистрация заявлений, предложений и жалоб граждан, контроль за исполнением этих документов.

6. Прием граждан по различным вопросам: выдача справок с места жительства, о составе семьи, выписок из похозяйственных книг, о наличии подсобного хозяйства, справок на отчуждение домовладений, о перезакреплении земельного участка, а также в различные органы ЗАГС, паспортный стол, народный суд и другие органы.

7. Ведение и уточнение похозяйственных книг по Госадминистрации села Суклея ( включая как частные домовладения, так и квартиры), внесение изменений по сведениям паспортного стола и ЗАГС по прописке, выписке граждан, внесение сведений по рождению детей и выписке граждан по случаю смерти, изменение фамилии по браку, ежегодное уточнение площадей земельных участков каждого собственника для начисления налога на землю, при принятии Главой администрации села каких-либо решений по изменению границ участков -разноска сведений в похозяйственные книги.

8. Выдача   решений о перезакреплении земельных участков в связи с куплей-продажей, дарением, меной домостроений, заключением договоров ренты и т.д.

9. Ведение журнала учета решений Главы администрации села Суклея.


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ  

паспортиста администрации кабинет № 4 

Князьева Нина Григорьевна

тел. раб. 0 557 75-738

  1. Прием документов на прописку от граждан.

Оформление Ф-15 (разрешение на прописку составление Ф-19 листков прибытия, а так же  статистического талона.

  1. Прием документов на выписку от граждан. Оформление заявления от гражданина. Составление Ф-20 листов убытия, а так же статистического талона.
  2. Прием документов на оформление паспорта гражданина ПМР

а) по достижении 16 лет;

б) обмен фамилии по достижению брака;

в) обмен фамилии по расторжению брака;

г) обмен паспорта по изменению родовых данных;

д) по порче, по утрате;

е) по документированию прибывших из ИТУ ( из мест лишения свободы);

4. Консультация и оформление документов для получения разрешения на прописку    иностранных  граждан, т.е. граждан прибывших из-за рубежа и республик СНГ, а так же консультация по оформлению документов для получения вида на жительство иностранными гражданами;

  1. Консультация, оформление и прием документов от граждан для получения гражданства ПМР по утраченной форме.
  2. Заполнение домовых книг. Своевременное внесение записей о прописке, и выписке, граждан в домовых книгах, а так же еженедельно подача сведений делопроизводителю для внесении изменений в лицевые счета похозяйственных книгах;

7. Списание паспортов умерших, передача паспортов умерших согласно ведомости в ПО г. Слободзея.

  1. Выдача справок Ф-16 (выписка из домовой книги) гражданам необходимых для получения паспортов р. Молдова, р. Украина и России.

9. Ведение алфавита по прописке граждан.

10. Ведение журнала регистрации граждан убывших из с. Суклея Слободзейского района


 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

   инспектора военно — учетного стола

Гальцева Вера Николаевна,

Гарага Людмила Николаевна

тел. раб. 0 557 75-738

  1. Ведение военного учета военнообязанных и призывников, проживающих на территории с. Суклея ( в электронном варианте).
  2. Ведение картотеки первичного учета военнообязанных по карточкам Ф-18, и призывников по спискам Ф-15.
  3. Выявлять военнообязанных, уклоняющихся от военного учета и призывной молодежи, не приписанной к призывному участку, и своевременно сообщать о них в РВК.
  4. Проводить оповещение и сбор военнообязанных и призывников направлять их в пункты и сроки, указанные в РВК. Своевременная подготовка отчетов в электронном варианте.
  5. Вести учет всех предприятий, учреждений, организаций расположенных на территории с. Суклея.
  6. Не реже одного раза  в год проводить сверку учетных данных первичного учета с учетными данными организаций и учреждений (по  форме Т-2).
  7. Периодически, но не реже одного раза в год проводить сверку с похозяйственной книгой администрации села у секретаря.
  8. Вносить в карточки первичного учета изменения. Все учетные данные и обо всех изменениях сообщить в РВК не реже одного раза в течении 10 дней (по донесениям).
  9. Учитывать военнообязанных и призывников заявивших об изменении здоровья и ставших инвалидами.
  10. Принимать на военный учет и снимать с военного учета военнообязанных, в том числе по достижению предельного возраста состояния в  запасе.
  11. Изымать мобилизационные предписания военнообязанных, убывших за пределы района.
  12. Не реже одного раза в год проводить сверку первичного учета военнообязанных по Ф-18 с учетными данными РВК.
  13. Оформление электронной переписки с РВК.
  14. О всех недостатках ведения военного учета докладывать в РВК и главе администрации

с. Суклея.


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Инженера-землеустроителя администрации

 Сандул Алексей Прокофьевич 

тел. раб. 0 557 74-847

  1. Качественное и грамотное ведение земельно-кадастрового реестра;
  2. Оформление документов на землю;
  3. Ведение работы земельной комиссией;
  4. Работа по подготовке пакета документов для отвода земель либо изъятию их, в  случае нерационального использования;
  5. Ведение учета гаражей на подведомственной территории с. Суклея, создание кооперативов;
  6. Подготовка, регистрация и выдача  обладателям земли правовых документов в предусмотренном  законом порядке;
  7. Выявление резервов для освоения и наиболее эффективного использования  земли;
  8. Прием граждан, решает практические вопросы касающегося строительства, самовольного строительства и др. жалобы, так же присваивает почтовые адреса: строениям, домам и гаражам- на территории села.

 

 

 

 


Thanks: Cliplib