Услуги
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
заместителя главы по делам молодёжи и спорта — кабинет № 8
Горбачева Наталья Григорьевна
тел. раб. 0 557 75-739
Заместитель главы по работе с молодёжью и спортом выполняет следующие должностные инструкции:
- Сокращение детской преступности:
- Способствует успешной работе инспекции по делам несовершеннолетних;
- является председателем ОКЗПН с.Суклея.
2. Способствует обеспечению правовой защиты многодетных семей и детей из неблагополучных семей, детей – сирот.
- является председателем опекунского Совета с.Суклея
- оказание помощи в оформлении опеки
- составление актов материально – бытовых условий.
3. Ведёт контроль за работой школ и детских садов.
4. Организует и контролирует проведение культурно – массовых, спортивных, общественно-гражданских мероприятий.
5. Координирует деятельность детских и молодёжных общественных объединений.
- материалы по работе ТМПО ( положения, списки членов молодёжного Совета, планы работы Совета и комиссий, протоколы совещаний , активов, конференций).
- прослеживает трудоустройство и занятость молодёжи
6. Организует текущее и перспективное планирование работы ТМПО :
6.1
- план работы на год
- план работы на квартал
- план работы на месяц
- планы работ по направлениям
6.2
Ведёт строгую отчётность:
- отчёты о работе за квартал
- отчёты о работе за год
- отчёты о работе ОКЗПН
7. Ведёт ЗАГС с.Суклея
- регистрация брака
- выписка Свидетельств о рождении
- установление отцовства
- оформление Свидетельств о смерти
- ежемесячная и ежегодная отчётность
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
секретаря — делопроизводителя администрации — кабинет № 2
Колесник Лариса Ивановна
тел. раб. 0 557 75-736
1. Качественное ведение делопроизводства в соответствии в инструкциями и номенклатурой дел Госадминистрации.
2. Ежегодное составление и утверждение в райГосархиве Слободзейского района номенклатуры дел по администрации села.
3. Оформление описей постоянного и долговременного сроков хранения, обработка документации с последующей передачей на хранение в Слободзейский райГосархив, которая осуществляется согласно описям № 1 ( дела постоянного срока хранения), № 2 ( дела по личному составу), № 3 ( похозяйственные книги), а также оформление акта « О выделении к уничтожению документов и дел», при каждой передаче оформление истории Суклейского сельского Совета — Госадминистрации села Суклея и его документального фонда за определенный период.
4. При передаче все дела прошиваются, нумеруются, подписываются согласно описи и номенклатуре дел, обеспечивается их сохранность.
5. Регистрация входящей документации, регистрация исходящей документации, регистрация заявлений, предложений и жалоб граждан, контроль за исполнением этих документов.
6. Прием граждан по различным вопросам: выдача справок с места жительства, о составе семьи, выписок из похозяйственных книг, о наличии подсобного хозяйства, справок на отчуждение домовладений, о перезакреплении земельного участка, а также в различные органы ЗАГС, паспортный стол, народный суд и другие органы.
7. Ведение и уточнение похозяйственных книг по Госадминистрации села Суклея ( включая как частные домовладения, так и квартиры), внесение изменений по сведениям паспортного стола и ЗАГС по прописке, выписке граждан, внесение сведений по рождению детей и выписке граждан по случаю смерти, изменение фамилии по браку, ежегодное уточнение площадей земельных участков каждого собственника для начисления налога на землю, при принятии Главой администрации села каких-либо решений по изменению границ участков -разноска сведений в похозяйственные книги.
8. Выдача решений о перезакреплении земельных участков в связи с куплей-продажей, дарением, меной домостроений, заключением договоров ренты и т.д.
9. Ведение журнала учета решений Главы администрации села Суклея.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
паспортиста администрации — кабинет № 4
Князьева Нина Григорьевна
тел. раб. 0 557 75-738
- Прием документов на прописку от граждан.
Оформление Ф-15 (разрешение на прописку составление Ф-19 листков прибытия, а так же статистического талона.
- Прием документов на выписку от граждан. Оформление заявления от гражданина. Составление Ф-20 листов убытия, а так же статистического талона.
- Прием документов на оформление паспорта гражданина ПМР
а) по достижении 16 лет;
б) обмен фамилии по достижению брака;
в) обмен фамилии по расторжению брака;
г) обмен паспорта по изменению родовых данных;
д) по порче, по утрате;
е) по документированию прибывших из ИТУ ( из мест лишения свободы);
4. Консультация и оформление документов для получения разрешения на прописку иностранных граждан, т.е. граждан прибывших из-за рубежа и республик СНГ, а так же консультация по оформлению документов для получения вида на жительство иностранными гражданами;
- Консультация, оформление и прием документов от граждан для получения гражданства ПМР по утраченной форме.
- Заполнение домовых книг. Своевременное внесение записей о прописке, и выписке, граждан в домовых книгах, а так же еженедельно подача сведений делопроизводителю для внесении изменений в лицевые счета похозяйственных книгах;
7. Списание паспортов умерших, передача паспортов умерших согласно ведомости в ПО г. Слободзея.
- Выдача справок Ф-16 (выписка из домовой книги) гражданам необходимых для получения паспортов р. Молдова, р. Украина и России.
9. Ведение алфавита по прописке граждан.
10. Ведение журнала регистрации граждан убывших из с. Суклея Слободзейского района
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
инспектора военно — учетного стола
Гальцева Вера Николаевна,
Гарага Людмила Николаевна
тел. раб. 0 557 75-738
- Ведение военного учета военнообязанных и призывников, проживающих на территории с. Суклея ( в электронном варианте).
- Ведение картотеки первичного учета военнообязанных по карточкам Ф-18, и призывников по спискам Ф-15.
- Выявлять военнообязанных, уклоняющихся от военного учета и призывной молодежи, не приписанной к призывному участку, и своевременно сообщать о них в РВК.
- Проводить оповещение и сбор военнообязанных и призывников направлять их в пункты и сроки, указанные в РВК. Своевременная подготовка отчетов в электронном варианте.
- Вести учет всех предприятий, учреждений, организаций расположенных на территории с. Суклея.
- Не реже одного раза в год проводить сверку учетных данных первичного учета с учетными данными организаций и учреждений (по форме Т-2).
- Периодически, но не реже одного раза в год проводить сверку с похозяйственной книгой администрации села у секретаря.
- Вносить в карточки первичного учета изменения. Все учетные данные и обо всех изменениях сообщить в РВК не реже одного раза в течении 10 дней (по донесениям).
- Учитывать военнообязанных и призывников заявивших об изменении здоровья и ставших инвалидами.
- Принимать на военный учет и снимать с военного учета военнообязанных, в том числе по достижению предельного возраста состояния в запасе.
- Изымать мобилизационные предписания военнообязанных, убывших за пределы района.
- Не реже одного раза в год проводить сверку первичного учета военнообязанных по Ф-18 с учетными данными РВК.
- Оформление электронной переписки с РВК.
- О всех недостатках ведения военного учета докладывать в РВК и главе администрации
с. Суклея.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Инженера-землеустроителя администрации
Сандул Алексей Прокофьевич
тел. раб. 0 557 74-847
- Качественное и грамотное ведение земельно-кадастрового реестра;
- Оформление документов на землю;
- Ведение работы земельной комиссией;
- Работа по подготовке пакета документов для отвода земель либо изъятию их, в случае нерационального использования;
- Ведение учета гаражей на подведомственной территории с. Суклея, создание кооперативов;
- Подготовка, регистрация и выдача обладателям земли правовых документов в предусмотренном законом порядке;
- Выявление резервов для освоения и наиболее эффективного использования земли;
- Прием граждан, решает практические вопросы касающегося строительства, самовольного строительства и др. жалобы, так же присваивает почтовые адреса: строениям, домам и гаражам- на территории села.